Для проведения игры необходимо 6-8 рейдовых групп по 6-10 человек.
Предпочтения отдаются командам. Внекомандники играют в составе команды, либо же из них будет сформирована отдельная группа.
Каждая рейдовая группа получает свою точку старта и свой вымпел - красный или черный. Вымпел переносится в специальном подсумке, выдаваемом организаторами.
Задача рейдовой группы: 1. Заполучить вымпел другого цвета. 2. Пройти дистанцию (около 10 км.). 3. Удержать оба вымпела до начала эвакуации. 4. Первыми принести пару вымпелов в точку эвакуации.
Рейдовым группам запрещено: 1. Отбирать вымпел такого же цвета как и у них. 2. Отбирать более одного вымпела другого цвета.
Что вас ждет на маршруте: 1. Зеленка. 2. Заболоченные участки. 3. Песчаные участки 4. Водные преграды
Расписание игры: 10:00 Заезд на полигон 10:30 Построение, выход на точки старта 11:00 Начало игры 17:00 Начало работы точки эвакуации 18:00 Конец игры
Обеспечение игры: 1. Автобус с конечной точки маршрута до метро 2. Ужин после окончания игры 3. Квадроцикл, на случая необходимости срочной эвакуации игрока + автомобиль 4. Карты 5. Игровой инвентарь 6. На полигоне будет продажа гранат и шаров по ценам ТМ Милитарист 7. Каждому игроку сувенирный значок на память.
Особенность респов: Респ только в составе команды. Команда отводит "мертвых" в сторону от места боестолкновения на 100 метров, после чего оставляет их на месте, а сама уходит вперед на 50 метров, где ждут респа. Через 15 минут мертвые считаются ожившими и присоединяются к команде. Живые во время ожидания могут быть атакованы.